Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал об атмосфере мира будущего в игре

Марцин Блаха (Marcin Blacha), один из ведущих разработчиков Cyberpunk 2077, в недавнем интервью PlayStation Official Magazine рассказал об атмосфере мира игры и о том, как в нём показаны технологии.

В Cyberpunk 2077 мир принимают таким, какой он есть. Никто в игре не станет учить жизни или навязывать точку зрения. Вы — жертва обстоятельств, которая плывёт по течению, иногда слегка меняя курс.

Мы покажем последствия сильной модификации тела без оценки «плохо» или «хорошо», поэтому решение всё равно останется за игроком.

Один из рекламных плакатов, например, посвящен фильму «Чужое тело». На нём показан человек, который пытается помешать своей руке с ножом нанести ему удар.

Вся эта концепция — тёмная и мрачная — открывает большие возможности для игрового процесса и дизайна.

CD Projekt RED пообещала привезти демонстрацию Cyberpunk 2077 на Gamescom 2019, однако покажут его только посетителям выставки. Недавно также появились два новых скриншота игры.

Релиз состоится 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+2
Комментарии 0