Питер Молиньё: «Общество стало походить на геймеров»
По словам легенды индустрии игр Питера Молиньё (Peter Molyneux), сказанным на амстердамской конференции Unite 2012, общество походит на геймеров.
Молиньё заговорил о своей новой студии 22 Cans и первой игре со времен его ухода из Lionhead, Curiosity.
«Моя собственная, отдельная идея стала одной из причин того, что я решил уйти из прекрасного, восхитительного и безопасного места, занимаемого в Microsoft», — сказал он, — «Для меня наличие идеи, над которой я и моя команда полностью сосредоточили свое внимание — достаточная причина для ухода».
«Удивительная вещь, из-за которой мы сейчас здесь находимся, это то, что весь мир становится геймерами», — добавил Молиньё.
Молиньё считает все виды развлечений, кроме видеоигр, скучными, и он уверн в том, что видеоигры — это единственная вещь, которой еще можно удивить людей.
«Мне скучно смотреть фильмы, передачи на TV тоже не радуют меня. Индустрия игр — это та индустрия развлечений, которой реально возможно удивить людей».
«Мы работаем в той индустрии, где удивительные сюрпризы должны быть во всех проектах, которыми мы занимаемся».
В разговоре о 22 Cans Молиньё заявил, что очень легко облениться и вернуться к уже известным вещам.
«Возвращение к старым основам разработок игр — это так соблазнительно», — сказал Молиньё, — «Но чаще всего эти устаревшие основы очень обременительны».
Curiosity выйдет для iOS в сентябре. Игра заставит всех убирать слой за слоем некоего куба, и только один узнает, что же все-таки находится в его центре.