Sony закрыла разработчиков WipEout

Разработчики игр серии WipEout из Sony Studio Liverpool сегодня закрывают свои двери. Sony выпустила целое заявление, в котором объяснила причины закрытия студии и судьбу всех ее проектов.

Суть заявления сводится к тому, что большие начальники из Sony решили в очередной раз оптимизировать работу своих студий и закрыть все ненужное. Под раздачу и попали девелоперы из Sony Studio Liverpool.

Sony Studio Liverpool начала свою работу в далеком 1984 году. Тогда она еще называлась Psygnosis и занималась разработкой и изданием игр для разных платформ. Самой успешной сделкой тех времен было заключение контракта с DMA Design на издание игр серии Lemmings, которые впоследствии оказались невероятно популярными.

Psygnosis издавала всемирно известные игры серии Lemmings от DMA Design

Позже благодаря Psygnosis на свет появились Shadow of the Beast, Colony Wars, G-Police, Puggsy и Discworld, ну а мировую популярность студия приобрела после выпуска на PlaySation головокружительной гоночной аркады Destruction Derby.

Destruction Derby произвела настоящую революцию на первой PlayStation

Впрочем, самым популярным проектом стала футуристичная гоночная аркада WipEout, выпущенная в 1995 году. С ее помощью PlayStation покорила сердца миллионов людей всех возрастов. Ключевой особенностью WipEout был ее заводной саундтрек, состоящий исключительно из хитовых композиций, которые до сих пор можно услышать в современных видеоиграх. Успех оригинала подхватили Wipeout 2097 и WipEout 3, которые закрепили за WipEout звание самой популярной футуристичной гоночной аркады.

Не удивительно, что получив такой грандиозный успех на PlayStation, Psygnosis быстренько перешла под крылышко Sony и была переименована в Sony Studio Liverpool.

Офис Sony Studio Liverpool за некоторое время до закрытия

Согласно последним слухам, до закрытия Studio Liverpool на протяжении 18 месяцев работала над очередной игрой в серии WipeEout для PlayStation 4. Кроме того, источники Eurogamer сообщили, что там же велась работа над неким экшеном, который очень похож на Splinter Cell. При разработке применялись современные технологии захвата изображений наподобие тех, что были использованы в LA Noire.

К сожалению, разработка всех игр была отменена вместе с закрытием студии.

Один из программистов Studio Liverpool Сэнди Лоббан (Sandy Lobban) написал сегодня в Twitter:

"Сегодня закончилась эра Studio Liverpool. Я горжусь, что был частью ее".

🔽Слух: Dragon Age: The Veilguard провалилась в продажах
0
Комментарии 0