В Fallout 4 нашли пасхалку на одну из первых игр Хидео Кодзимы
Джоел Берджесс (Joel Burgess), бывший дизайнер Bethesda, поделился в Twitter интересной историей об одной из пасхалок в Fallout 4. Как оказалось, она отсылала к игре Snatcher, над которой в далёком 1988 году работал Хидео Кодзима (Hideo Kojima).
Обычный, казалось бы, скелет без головы и с лежащим рядом оружием содержит в себе аж целых три пасхалки.
Stumbled across an old easter egg I put in Fallout 4. Actually, kind of an easter egg within an easter egg, within an easter egg.
— Joel Burgess (@JoelBurgess) July 18, 2019
I wonder how many people got how many parts of this? pic.twitter.com/T9kiBXvrHv
Наткнулся на старую пасхалку, которую я вставил в Fallout 4. На самом деле, тут их несколько. Интересно, как много людей обнаружили все?
Как выяснилось, код 0451 на скриншоте отсылает к «451 градус по Фаренгейту». Подобный набор цифр также использовался в System Shock, BioShock Infinite и серии Deus Ex.
И третье, самое главное, поза скелета является прямой отсылкой к одной из первых игр Кодзимы. Именно так лежал один из персонажей Snatcher на арте.
Snatcher представляла собой приключенческую игру в жанре киберпанка. По сюжету, в мире будущего человекоподобные роботы начали убивать людей и заменять их в обществе. Игрок берёт на себя роль Гиллиана Сида, который потерял память и присоединился к агентству охотников за андроидами, чтобы восстановить прошлое.
-
Художник воссоздал уровень из Fallout 76 и отменённой Fable 4 на Unreal Engine 4
-
Фанаты разрабатывают онлайновую Fallout, которая похожа на первые части — трейлер
-
В Fallout 4 добавили полноценный боевой лук с реалистичной механикой и множеством видов стрел
-
Свежий патч для Fallout 76 исправил старые баги, но добавил новые
-
Американская таможня остановила Хидео Кодзиму из-за фигурки младенца из Death Stranding