Линейные уровни и убогий рукопашный бой — журналисты рассказали о недостатках Cyberpunk 2077

Не так давно редактор издания GamePressure кратко поделился впечатлениями от повторной демонстрации Cyberpunk 2077. В этот раз журналисты решили взглянуть на неё с другой стороны и рассказали о недостатках игры.

Стоит отметить, что журналисты до сих пор восхищаются Cyberpunk 2077 и ожидают от неё только самого лучшего, однако на волне всеобщей любви, по их мнению, небольшая критика пойдет на пользу. Для анализа взяли не только демо с E3, но всё показанное CD Projekt RED за год.

По их мнению, в игре действительно присутствует открытый мир, однако он далёк от «полного жизни и динамики». Пока CD Projekt RED не продемонстрировала реальную симуляцию города в духе той же Kingdom Come: Deliverance. У гуляющих вокруг моделек персонажей нет имен или уровней, а на действия игрока они реагируют очень вяло.

Районы Найт-Сити привязаны к уровню главного героя, подобно The Witcher 3. И если в прошлогодней демонстрации V и Джеки устраивали перестрелки с бандитами 2-4 уровня, то на E3 у противников был 18 уровень. Особых отличий, тем не менее, между ними нет.

Дизайн показанных локаций довольно простой. Не стоит ожидать здесь многоуровневых комплексов, подобно тем, что были в последних Deus Ex. Главный герой перемещается примерно по одному и тому же пути, а в зависимости от прокачки меняется способ. Журналистам это чем-то напомнило серию Metro.

Умения V описываются пятью характеристиками и двенадцатью навыками, каждый из которых имеет по пять перков с уровнем от 1 до 5. По мнению журналистов, CD Projekt RED заслуживает уважение за такое количество классических ролевых элементов. Встретить подобное в крупных проектах удаётся очень редко.

Диалоги дают от трёх до пяти вариантов, а иногда появляются QTE-сцены. Так, например, во время беседы V могут схватить за руку и тогда игроку придётся быстро среагировать.

В игре довольно слабый искусственный интеллект: враги бегают медленно и особо не пытаются прятаться от пуль. Тем не менее, элемент шутера в Cyberpunk 2077 выглядит многообещающе.

Рукопашный бой, напротив, смотрелся довольно убого. Касаемо сражений с оружием, то CD Projekt RED уже показала клинки в запястьях, молот и нано-плеть, однако делать выводы пока еще рано.

Журналисты также еще раз отметили странную модель вождения, периодически корявую физику с анимацией и плохую оптимизацию, но, по их мнению, это всё исправят ближе к релизу.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🔈 Half-Life 3 ближе, чем когда-либо — фанатская игра Project Borealis готовится к релизу
+2
Комментарии 25