Издатель GTA: «Не все игры должны быть 100-часовыми гигантами»

Штраус Зельник (Strauss Zelnick, глава Take-Two, издательства серии GTA и ряда других игр) в недавнем интервью поделился своими мыслями о необходимом объёме контента в AAA-проектах.

Во время интервью было затронуто множество вопросов. Когда речь зашла о Red Dead Redemption 2, Зельник заявил, что, как он считает, не все игры должны быть гигантами, на прохождение которых должно уходить по 100 часов.

В наше время игры разнятся от казуальных игр на телефоны до огромных серий вроде GTA. Но их объединяет один общий критерий — качество.
— Штраус Зельник

Он также указал на разницу в требованиях к качеству: с телефонной игрушки спрашивать будут одно, с free-to-play из Китая — другое, и совершенно другие требования будут к огромному AAA-экшену.

Недавно Зельник также заявлял о том, что перерывы между играми Rockstar станут меньше. Не упоминая ничего об объёме контента тогда, можно предположить, что эти два заявления связаны между собой.

Между тем, ближайший проект, который выйдет под издательством Take-Two — Borderlands 3, где сюжетной линии обещают 35 часов.

😯 Постапокалиптические пустоши сериала Fallout снимали без графики — для этого нашли местность в реальности
+2
Комментарии 5