Хидео Кодзима утверждает, что Death Stranding — это вовсе не стелс-игра
После увиденных кадров геймплея Death Stranding многие геймеры начали считать, что игра будет строиться на стелс-механиках. Однако геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не считает свой проект стелс-игрой.
DEATH STRANDING is not a stealth game. It is brand new action game with the concept of connection (strand). I call it Social Strand System, or simply Strand Game.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 30 мая 2019 г.
TOMORROW IS IN YOUR HANDS.#deathstranding pic.twitter.com/XaraGs2P03
«Death Stranding — это не стелс-игра. Это совершенно новый экшен, базирующийся на концепции соединения (связи). Я называю это Социальной Системой Связей или просто Игрой Связей».
Напомним, все, что известно сейчас о Death Stranding, мы собрали в нашей статье, а также рассказали, как на новый трейлер отреагировали геймеры.
-
Death Stranding — ответы на главные вопросы. О чем игра? Какой геймплей? Причем тут ребенок? Дата выхода?
-
В японском трейлере Death Stranding почему-то показали на полминуты больше геймплея и битву с боссом
-
Ютубер показал, как менялась графика в Death Stranding с 2016 по 2019 год — видео
-
«Кодзима — гений!» Как народ отреагировал на новый большой трейлер Death Stranding
-
Хидео Кодзима рассказал некоторые детали об открытом мире Death Stranding