Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своём недавнем интервью журналу Nikkei Business рассказал о будущем облачных сервисов и о том, как игры и кино станут единым целым.
Начал известный геймдизайнер с разговоров про историю игр и кино, потому что, по его словам, оба этих вида развлечения развивались практически одинаково. Появление первого фильма заложило основу для кинотеатров, которые затем эволюционировали до Netflix, тогда как игровые автоматы превратились в идею облачного сервиса, вроде Google Stadia. Сам Кодзима заявил, что у него имеются большие планы на эту технологию. В конце он дополнил, что хотел бы соединить игры и кино в единый развлекательный продукт.
Теперь, когда в апреле этого года были запущены первые коммерческие услуги 5G, Кодзима считает, что облачный гейминг начнёт становится нормой:
Кодзиму спросили про Google Stadia и про исчезновение физических консолей:
Далее Кодзима отметил, что возможности Google Stadia, вроде прямого подключения к игре через Youtube, являются всего лишь верхушкой айсберга. Облачные технологии могут принести гораздо больше. Стереть, к примеру, границу между играми и фильмами. Сам разработчик хотел бы поспособствовать этому:
Геймдизайнер также затронул тему ИИ, который, по его прогнозам, научится понимать личность человека и отбирать для него контент. В конце Кодзима в шутку сказал, что надеется прожить как можно дольше и собственными глазами увидеть всё это.
Kojima Productions в настоящее время работает над Death Stranding, которая появится эксклюзивно на PlayStation 4 и, вероятно, доберётся до PlayStation 5.