В Ubisoft рассказали о трудностях разработки новой Splinter Cell

10 апреля 2019, в 19:34

Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft, в интервью IGN описал трудности, связанные с созданием новой игры по знаменитой франшизе Splinter Cell.

Вот что он рассказал:

Когда вы разрабатываете игру, нужно быть уверенным, что она будет достаточно отличаться от того, что вы делали раньше.

Справедливое утверждение для любой игры, однако в случае со Splinter Cell это приобретает особый смысл — первая игра вышла в 2002 году и была очень популярна за счет новых механик. Она собрала большую фан-базу, которая в дальнейшем хотел «вот точно того же самого» только больше и с хорошей графикой.

Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году], фанаты оказывали на нас большое давление. Оно касалось всего: «не меняйте это, не делайте того, не трогайте это», из-за чего некоторые сотрудники сильно тревожились во время работы над игрой.

А что на счет будущего? Гиймо, естественно, не мог сказать многого:

Сейчас некоторые сотрудники компании приглядывают за брендом и заботятся о нем.

Но не обнадеживайте себя раньше времени — мы, естественно, когда-нибудь увидим новую Splinter Cell, но Гиймо прямо сказал, что успех некоторых других франшиз Ubisoft, вроде Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков.

Иными словами, Splinter Cell больше не является ААА-брендом, на котором можно сделать себе имя. И в этом есть определенная вина фанатов, которые довольно сильно критиковали последнюю игру в серии — Blacklist. Именно поэтому Ubisoft «борется за ресурсы» для франшиз Splinter Cell и Prince of Persia.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimes

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
2 месяца назад
Ну понятно все, конвеер бабла всегда важнее чем что то действительно стоящее что купят пройдут и просто будут вспоминать. Ведь если эту игру пустить на поток она быстро превратится в уг. А так это спасательный круг для разрабов, как только они сильно обделаются они выпустят Splinterr cell что бы вновь завоевать доверие как хороший игродел.
Ответить Цитировать выделенное
0
2 месяца назад
А они сейчас где-то тормозят или теряют доверие? Там один Дивижн уже полностью себя оправдал — а остальные проекты (Сидж, Одиссея и т.д.) всё ещё поддерживаются и актуальны.
Ответить Цитировать выделенное
0