Doom 4 избежит ошибок Rage
В интервью для Penny Arcade творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) сказал, что разработчики постараются избежать маркетинговых ошибок, допущенных c Rage.
«Одну вещь, которую мы поняли с Rage перейдя от Electronic Arts к Bethesda — то, что мы начали рассказывать об игре слишком рано», — сказал он.
«Порой я волновался, что люди могут и не понять бои на машинах, так что с этого я и начал. Мы понимали, что делаем шутер от первого лица, мы же все-таки id! И мы его сделали. Но из-за этого мы не реализовали некоторые важные идеи».
Уиллитс сказал, что в этот раз все будет сделано по плану. Уиллитс полагается на маркетинговую политику Bethesda. То, что эта студия разрабатывала Elder Scrolls, не было секретом, однако информация об игре была распределена для каждой презентации на игровых мероприятиях.
«Это было отлично. Надеюсь, у нас получится так же», — заключил Тим.
Также Уиллитс сравнил засекреченность работы id с работой Valve.
«Никто не знает точных подробностей работы Valve над Half-Life 3, и я думаю, что это хорошо. Игра будет клевой, когда выйдет, фанаты будут удивлены».
Во время Quakecon 2012 Джон Кармак (John Carmack) сообщил, что большинство сотрудников id заняты работой над Doom 4. На данный момент никакой информации о платформах и дате выхода нет.