Tencent и еще семь китайских компаний пытаются зарегистрировать торговую марку Auto Chess — той самой популярной кастомки в Dota 2

Кастомная игра Auto Chess в Dota 2 переживает небывалую популярность: шахматы имеют около 5 миллионов подписчиков, а некоторые организации проводят свои первые турниры. Вместе с тем сразу несколько китайских компаний пытаются зарегистрировать Auto Chess как товарный знак.

По данным Китайского ведомства по товарным знакам, на регистрацию претендуют 8 компаний, включая Tencent, владеющую долями в Epic Games и Riot Games. Tencent также является крупнейшей игровой компанией в мире.

К слову, сейчас история вокруг Auto Chess развивается примерно так же, как и вокруг Dota 2 — в свое время «дота» тоже была обычной кастомкой в Warcraft 3, которая позже переросла в самостоятельный проект.

📱 В Китае смартфон сварили в кипящем бульоне — и он продолжил работать
+1
Комментарии 4