Игровые новости Tencent и еще семь китайских компаний пытаются зарегистрировать торговую марку Auto Chess — той самой популярной кастомки в Dota 2
Tencent и еще семь китайских компаний пытаются зарегистрировать торговую марку Auto Chess — той самой популярной кастомки в Dota 2
28 февраля 2019, 17:32
Кастомная игра Auto Chess в Dota 2 переживает небывалую популярность: шахматы имеют около 5 миллионов подписчиков, а некоторые организации проводят свои первые турниры. Вместе с тем сразу несколько китайских компаний пытаются зарегистрировать Auto Chess как товарный знак.
По данным Китайского ведомства по товарным знакам, на регистрацию претендуют 8 компаний, включая Tencent, владеющую долями в Epic Games и Riot Games. Tencent также является крупнейшей игровой компанией в мире.
К слову, сейчас история вокруг Auto Chess развивается примерно так же, как и вокруг Dota 2 — в свое время «дота» тоже была обычной кастомкой в Warcraft 3, которая позже переросла в самостоятельный проект.
-
Valve прекратила рекламировать Artifact в Dota 2. Готовимся к free-to-play?
-
Киберспортсмен по Dota 2 случайно написал в чате имя порноактрисы
-
Кастомка в Dota 2 побила рекорд по онлайну — в нее играло в 30 раз больше человек, чем сейчас в Artifact!
-
Теперь подписчики Dota Plus могут официально делать ставки на киберспортивные матчи по Dota 2
-
PUBG больше не самая популярная игра в Steam — впервые за полтора года