«Пересядь с иглы Стима на лицо Галёнкина» — геймеры массово стебут Reebok и её скандальную рекламу для феминисток
Недавно известный бренд спортивной одежды Reebok "взорвал" (признано в России экстремистской организацией) интернет рекламой с уклоном в сторону феминисток: слоганы продвигали независимость от мужского мнения и другие менее приятные детали (к примеру, призывали «сесть на мужское лицо»). Геймеры быстро подхватили всеобщее негодование и выпустили множество картинок, высмеивающих новую рекламу Reebok. Это надо видеть!
Вот несколько оригинальных рекламных картинок от Reebok, которые компания, к сожалению, уже удалила из своего аккаунта в Instagram. Теперь от скандальной рекламы осталось только одно единственное изображение (признано в России экстремистской организацией).
Одним из первых эту тему подхватил паблик в Вконтакте под названием «Вестник нижнего интернета», выпустив целую подборку на эту тему:
В роли феминистки изобразили даже Тодда Говарда (Todd Howard), который как обычно намекает геймерам на покупку The Elder Scrolls 5: Skyrim:
Потом и другие паблики начали публиковать свои варианты новой рекламы:
Несмотря на то, что Reebok уже удалила рекламу из-за недовольства пользователей, разговоры по этому поводу не угасают. Как оказалось, англоязычная версия этой рекламы звучит совершенно по-другому, но в России фраза «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная» почему-то превратилась в «Сядь на мужское лицо».
-
«Точно не Xbox»: как пользователи Twitter потроллили консоль от Microsoft
-
«Умирать? Только не сегодня» — геймеры стебут взломанную в очередной раз Denuvo
-
«Опять белый мужик!» — у SJW-геймеров «бомбануло» из-за протагониста Star Wars Jedi: Fallen Order
-
Россиян на 20 % чаще оскорбляют и троллят в интернете, чем людей из других стран