В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne
Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы по Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от авторов Bloodborne и Dark Souls. Новый ролик издания посвящен боевой системе.
Главное отличие от предыдущих проектов объяснил ведущий игровой дизайнер Масару Ямамура (Masaru Yamamura). Если бои в Dark Souls были про постоянную защиту, а в Bloodborne игрокам приходилось часто уворачиваться и самому навязывать сражение, то Sekiro целиком посвящена контратакам. Таким образом, основным источником урона по противнику становятся не основные, а ответные удары.
При этом времени на парирование здесь еще меньше, но из-за анимации игрокам будет проще понять, когда его следует ставить.
Под конец разработчики лишний раз напомнили, что Sekiro не похожа на предыдущие игры и гарантирует фанатам новый опыт.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Новый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice — бои с врагами, тайминги, прыжки и стелс
-
Авторы Sekiro: Shadows Die Twice показали атмосферный трейлер про главного героя
-
Авторы Sekiro: Shadows Die Twice поделились новыми подробностями — древо навыков, прокачка героя и улучшение протеза
-
В Sekiro: Shadows Die Twice добавят паузу, но некоторые боятся, что это плохо скажется на сложности игры
-
Все части Dark Souls и DLC, печатный гайд и фигурку рыцаря отдадут «всего» за 37 тысяч рублей — анонсировано коллекционное издание Dark Souls Trilogy