В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne

16 января 2019, в 19:27

Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы по Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от авторов Bloodborne и Dark Souls. Новый ролик издания посвящен боевой системе.

Главное отличие от предыдущих проектов объяснил ведущий игровой дизайнер Масару Ямамура (Masaru Yamamura). Если бои в Dark Souls были про постоянную защиту, а в Bloodborne игрокам приходилось часто уворачиваться и самому навязывать сражение, то Sekiro целиком посвящена контратакам. Таким образом, основным источником урона по противнику становятся не основные, а ответные удары.

При этом времени на парирование здесь еще меньше, но из-за анимации игрокам будет проще понять, когда его следует ставить.

Под конец разработчики лишний раз напомнили, что Sekiro не похожа на предыдущие игры и гарантирует фанатам новый опыт.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimes

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи