В новом геймплее Sekiro: Shadows Die Twice объяснили отличие боевой системы от Dark Souls и Bloodborne

Game Informer продолжает публиковать эксклюзивные материалы по Sekiro: Shadows Die Twice — грядущей игры от авторов Bloodborne и Dark Souls. Новый ролик издания посвящен боевой системе.

Главное отличие от предыдущих проектов объяснил ведущий игровой дизайнер Масару Ямамура (Masaru Yamamura). Если бои в Dark Souls были про постоянную защиту, а в Bloodborne игрокам приходилось часто уворачиваться и самому навязывать сражение, то Sekiro целиком посвящена контратакам. Таким образом, основным источником урона по противнику становятся не основные, а ответные удары.

При этом времени на парирование здесь еще меньше, но из-за анимации игрокам будет проще понять, когда его следует ставить.

Под конец разработчики лишний раз напомнили, что Sekiro не похожа на предыдущие игры и гарантирует фанатам новый опыт.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🍑 Capcom продолжает рекламировать Dragon's Dogma 2 весьма сочным геймплеем
+2
Комментарии 0