Геймеры улучшили графику первой Max Payne с помощью нейросетей. Мод уже можно скачать
Первая Max Payne получила новый графический мод, текстуры для которого были созданы с помощью нейросетевой технологии ESRGAN. Ранее с помощью нее улучшили внешний вид TES 3: Morrowind, а обычные геймеры относительно недавно использовали подобную технологию для улучшения графики скриншотов из различных олдскульных игр.
Первый скриншот — оригинал, а второй — версия с модом:
ESRGAN — это нейросетевая технология масштабирования, которая берет любое изображение с низким разрешением, увеличивает его в несколько раз (от 2Х до 8Х) и добавляет реалистичные детали, чтобы сделать картинку более качественной. На данный момент она работает не со всеми текстурами, но в Max Payne проблем с улучшением графики не возникло.
Созданный пользователем под ником Gaiver74 мод для Max Payne улучшает несколько тысяч (где-то 95%) игровых текстур, он объединяет текстуры, улучшенные с помощью ESRGAN, с теми, что были переделаны вручную. Мод также включает в себя текстуры высокого качества для надписей, крови, одежды и для некоторых частей пользовательского интерфейса.
Скачать графический мод для Max Payne можно здесь.
Еще несколько скриншотов для сравнения:
-
Фанатам «Ведьмака» посвящается. В первую The Witcher добавили фоновое затенение и улучшили графику
-
В Half-Life 2 улучшили спецэффекты, исправили баги и добавили новое оружие
-
Геймеры улучшили графику множества олдскульных игр с помощью нейросетей. Попробуйте и вы!
-
Нейросети научились прокачивать графику в играх — что дальше?
-
Для Mass Effect 3 вышел мод, дорабатывающий мир игры. Список изменений просто огромный