Геймеры улучшили графику первой Max Payne с помощью нейросетей. Мод уже можно скачать

Первая Max Payne получила новый графический мод, текстуры для которого были созданы с помощью нейросетевой технологии ESRGAN. Ранее с помощью нее улучшили внешний вид TES 3: Morrowind, а обычные геймеры относительно недавно использовали подобную технологию для улучшения графики скриншотов из различных олдскульных игр.

Первый скриншот — оригинал, а второй — версия с модом:

ESRGAN — это нейросетевая технология масштабирования, которая берет любое изображение с низким разрешением, увеличивает его в несколько раз (от 2Х до 8Х) и добавляет реалистичные детали, чтобы сделать картинку более качественной. На данный момент она работает не со всеми текстурами, но в Max Payne проблем с улучшением графики не возникло.

Созданный пользователем под ником Gaiver74 мод для Max Payne улучшает несколько тысяч (где-то 95%) игровых текстур, он объединяет текстуры, улучшенные с помощью ESRGAN, с теми, что были переделаны вручную. Мод также включает в себя текстуры высокого качества для надписей, крови, одежды и для некоторых частей пользовательского интерфейса.

Скачать графический мод для Max Payne можно здесь.

Еще несколько скриншотов для сравнения:

👀 Появились финальные системки S.T.A.L.K.E.R. 2
+8
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 15