«Гордон Фримен с роборукой собирает армию преступников» — в сеть утекли концепт-арт и детали сюжета Half-Life 3

Ютубер Тайлер МакВикер выпустил новое видео на своем канале Valve News Network, в котором он подробно рассказал о непотвержденной утечке о существовании той самой Half-Life 3. Если верить информации из анонимного источника, которую МакВикер получил еще 2 года назад, разработку игры отменили в 2015 году, однако есть очень много интересных фактов, о которых действительно стоит знать.

По словам ютубера, он долго не решался записывать видео с рассказом о разработке Half-Life 3, потому что боялся, что факты окажутся правдивыми и Valve подаст на него в суд за распространение конфиденциальной информации. Вот что МакВикер рассказал о третьей части легендарной серии:

  • Разработка началась в 2013 году и продлилась до 2015 года, но потом была отменена;
  • Один из первых концепт-артов, который смог заполучить МакВикер:


  • Сначала Valve работала над Half-Life 2: Episode Three, потом она была отменена, затем вышла Portal 2, а когда компания вернулась к серии Half-Life и начала работу над Half-Life 3, было принято решение полностью переработать концепт;
  • Начиналась игра в каком-то странном мире снов, где игрок мог видеть склейку из событий, произошедших после Half-Life 2: Episode Two, в том числе несколько войн, включая противостояние Повстанцев и Альянса. В этот момент не совсем понятно, что вообще происходит;
  • После этого Гордон Фримен просыпается в испытательной камере Aperture Science (место действия Portal и Portal 2). Уже тогда можно заметить, что его правую руку заменили на роботизированный прототип, который был подключен толстым кабелем к телу. Именно эту особенность можно заметить на единственном оставшемся концепт-арте;
  • Там же происходит обучение, состоящее из нескольких уровней, где игрок учится основным механикам игры и использованию новой роборуки;
  • Потом Фримен попадает в большой город, захваченный Альянсом;
  • При разработке части Half-Life 3 с городом команда вдохновлялась бетой Half-Life 2: был создан мрачный и темный американский город, очень похожий на город из бета-версии Half-Life 2, по которому в больших количествах ходили Крематоры и истребляли хэдкрабов, булсквидов, хаундаев и других знакомых по серии существ.
  • Позже Гордон встречает очень маленькую группу повстанцев, которая пытается противостоять Альянсу, однако из-за того, что после событий Episode Two прошло уже 20 лет, силы стали неравными;

Также МакВикер рассказал о том, что после некоторых событий Фримен с найденной им группой повстанцев попадает на завод Крематоров, которые, как оказалось, создаются из пойманных преступников. Именно там главный герой должен создает армию из уже созданных Крематоров и продолжает борьбу с Альянсом. На этом моменте разработка закончилась.

Из-за большого конфликта и разногласий относительно дальнейшего хода разработки, из команды ушло очень много людей. Оставшиеся разработчики (всего 10 человек) не справились с задачей и Half-Life 3 была отменена.

Так как концепт-арт выглядит очень реалистично и сама история из анонимного источника проработана очень хорошо, сам Тайлер верит в данную утечку, хоть и не на 100%. Скорее всего, официального подтверждения данной информации никто уже найти не сможет.

💦 «Backrooms про бассейны» выйдет 26 апреля
+6
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 15