Действия игрока в The Last of Us будут влиять на геймплей игры

Многие игры обещают показать последствия выбора игрока, что в основном означает небольшие изменения в сюжете игры. В The Last of Us, Naughty Dog хочет, чтобы вы взвешивали каждый свой шаг, вплоть до того открыть инвентарь сейчас или нет.

«Мы пытаемся подчеркнуть реальность ситуации, в которую попали Джоэл и Элли», — сказал директор игры Брюс Старлей (Bruce Straley) в интервью GamesIndustry. — «Если вы думаете, что у вас получится абы как пройти игру или просто отсидеться в тихом углу, чтобы выйти сухим из воды, то вы ошибаетесь. Сколько патронов ты взял на следующий уровень? А есть ли у тебя что-то вроде коктейля Молотова? Или может даже два Молотова? А что насчет аптечки? Что ты выберешь? Используя аналогичные товарно-материальные запасы вы можете сделать или Молотова или аптечку, что фактически означает выбор: «Я собираюсь атаковать или защищаться»?».

«Сделаете пару неправильных решений и столкнетесь с ситуацией, к которой вы полностью не готовы. Но в отличии от многих других игр, вы не можете просто открыть меню инвентаря и реорганизовать обмундирование и амуницию», — говорит Брюс Старлей. — «Мы не остановим игру на пазу для того, чтобы вы могли покопаться в инвентаре. Так что если вы вытащили рюкзак, враги, которые находятся рядом с вами, могут использовать этот момент и напасть на вас».

Старлей сказал, что для успеха вам потребуется тщательно разведывать позиции врагов, использовать хитрость, чтобы избежать встречи с ними, получать, а может даже красть, достаточное количество жизненно важной информации. Иначе на ваш след нападут охотники за головами, которые захотят убить вас ради пары лишних предметов в рюкзаке.

The Last of Us эксклюзивно выйдет на PlayStation 3 в 2013 году.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 0