В Cyberpunk 2077 побочные квесты будут влиять на сюжет и персонажей

Как и The Witcher 3, Cyberpunk 2077 обещает стать очень масштабной ролевой игрой со множеством побочных квестов и возможностью влиять на сюжет. Недавно выяснилось, что сайдквесты будут оказывать непосредственное влияние на повествование.

Простыми словами, ход события в сюжетной линии может меняться в зависимости от выполнения сторонних заданий.

Сайдквесты — отличная возможность, чтобы рассказать интересные истории в нашем мире киберпанка. Несмотря на то, что эти задания будут необязательными, они очень тесно переплетаются с основными сюжетными квестами и некоторыми персонажами. Это значит, что сайдквесты будут влиять на повествование.
— дизайнер уровней Майлс Тост (Miles Tost)

Дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) в свою очередь добавил, что каждый квест в игре геймерам предстоит выполнять определенным образом, что должно создать незабываемые впечатления от прохождения.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода не уточняется. Недавно разработчики игры отметили, что Cyberpunk 2077 — это смесь «Робокопа» и «Бегущего по лезвию».

😴 Устал, воин? Отдохни
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 2