В Cyberpunk 2077 побочные квесты будут влиять на сюжет и персонажей
29 октября 2018, 16:08
Как и The Witcher 3, Cyberpunk 2077 обещает стать очень масштабной ролевой игрой со множеством побочных квестов и возможностью влиять на сюжет. Недавно выяснилось, что сайдквесты будут оказывать непосредственное влияние на повествование.
Простыми словами, ход события в сюжетной линии может меняться в зависимости от выполнения сторонних заданий.
Дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) в свою очередь добавил, что каждый квест в игре геймерам предстоит выполнять определенным образом, что должно создать незабываемые впечатления от прохождения.
Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода не уточняется. Недавно разработчики игры отметили, что Cyberpunk 2077 — это смесь «Робокопа» и «Бегущего по лезвию».
-
Авторы Cyberpunk 2077 не хотят специально удлиннять игру
-
От The Witcher до Cyberpunk 2077 — посмотрите, как менялась графика в играх CD Projekt RED за 11 лет
-
С помощью взлома в Cyberpunk 2077 можно будет найти интересные локации и многое другое
-
Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, что их игра — это смесь «Робокопа» и «Бегущего по лезвию»
-
Моддеры добавили в GTA 5 персонажей из Cyberpunk 2077 с крутыми аксессуарами и протезами