Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, что их игра — это смесь «Робокопа» и «Бегущего по лезвию»

После скорого выхода Red Dead Redemption 2 самой ожидаемой игрой станет Cyberpunk 2077. В последнем выпуске журнала PC Gamer появилось интервью с CD Project Red, где разработчики рассказали о связи с другими киберпанк-картинами, а также о системе квестов.

Сценарист Станислав Свазицкий (Stanislaw Swiecicki) объяснил, как игра держит баланс между экшеном и историей.

Есть киберпанк, где экшен стоит на первом плане, например, «Терминатор» и «Робокоп». Но еще есть более философский подход к жанру — «Бегущий по лезвию» или «Призрак в доспехах». Наша миссия — показать игрокам сильные элементы обоих взглядов. Само собой, вы испытаете острые ощущения от использования кибернетических имплантов и высокотехнологичного оружия в бою, но в этой истории также есть глубина. Мы хотим задать вопросы о личности и индивидуальности, которые находятся в мире, где люди так тесно связаны с технологиями.

История очень важна для нас как студии. Мы хотим рассказать истории, которые затрагивают людей на эмоциональном уровне, и задавать важные вопросы. Поэтому в реальной игре будет много чего. Это важная часть жанра.

Дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) рассказал, что по сравнению с Witcher 3 процесс получения задания сильно изменился.

Сеттинг с телекомуникациями имеет большое значение. Он более захватывающий. Как получить «квест» в реальном мире? Обычно это телефонный звонок или текстовое сообщение в духе: «Можешь забрать продукты?». Наша команда постоянно заполняет город небольшими событиями, которые могут быть привести к квесту. Вы увидите каких-нибудь парней на улице и подслушивание разговора может привести к заданию. Или может вы с ними поговорили, и, увидев их через пару часов в другом квесте, получите соответствующую реакцию.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PS4.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
0
Комментарии 2