«Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчика

27 октября 2018, в 18:24

В файлах олдскульной стратегии Dungeon Keeper для DOS, вышедшей в 1997 году, нашли секретное послание, в котором один из разработчиков рассказал о том, что игра «уничтожила здоровье и разрушила личную жизнь всех членов команды», потому что работа шла «16 часов в день и 7 дней в неделю». Найденное сообщение было опубликовано независимым разработчиком игр Кристером Каитилой (Christer Kaitila).

Кранчи всегда были и будут большой частью игровой индустрии. Это сообщение было спрятано в файле dungeonkeeper.exe во времена MS-DOS, ещё до того, как вы, нубы, родились.


Я пишу это сообщение в 4 утра, в последний день разработки Dungeon Keeper. Оглядываюсь вокруг и все, что я вижу — это уставшие бледные лица. Этот проект разрушил здоровье и личную жизнь каждого члена команды, так что я надеюсь, что игра вам понравится. Удивительно, но работая 16 часов в день и 7 дней в неделю на протяжении пяти месяцев, мы еще действуем. Эта игра создана со страстью, и я счастлив быть её частью. Я не только надеюсь, что Dungeon Keeper вам понравится, но также хочу, чтобы вы знали, сколько сил было в неё вложено.
— Часть секретного сообщения

После этих слов разработчик начал перечислять членов своей команды, передавая «большой привет». На нахождение сообщения ушло почти 22 года.

Над Dungeon Keeper работала команда Bullfrog Productions, которая также известна по стратегиям Populous и Theme Park.

Кристер Каитила, нашедший секрет, заявил, что «кранчи» — это проблема, которая появилась очень давно. Он также отметил, что сейчас ситуация с переработками сохранилась и ему бы очень хотелось, чтобы в будущем подобное отношение к разработчикам сошло на нет.

Примечательно, что совсем недавно скандал относительно переработок поднялся в Rockstar Games: бывшие сотрудники компании рассказали о том, что они «работали 7 дней в неделю как под дулом ствола».

Комментарии 5
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
1 год назад
Не на галерах же работали и не за миску супа. Ржу с таких "мучеников"!
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
Ну если они правда работали по 16 часов день и 7 дней в неделю (хотя я в этом сомневаюсь) то это правда галера какая то , похер какая работа окуеешь в таком графике пахать.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
в таком графике не то, что пахать окуеешь, но и ничего не делать тоже )))
Ответить Цитировать выделенное
+1
1 год назад
Кажется, разработчики упорно не хотели просрать deadline.
Ответить Цитировать выделенное
0
1 год назад
в эти игры ещё играют о_0
Ответить Цитировать выделенное
-1