Сотрудник Rockstar о разработке Red Dead Redemption 2: «чувствовал себя счастливым и здоровым»
Прошлой ночью Rockstar Games разрешила сотрудникам честно рассказать в социальных сетях о своем опыте работы в компании. Этот шаг привел к тому, что разработчики похвалили процесс разработки Red Dead Redemption 2.
По мнению композитора Кита Торберна (Keith Thorburn), Red Dead Redemption 2 стала одним из самых выгодных и не самым напряженным проектом, в котором ему доводилось участвовать. Да, переработки были, но все было организовано так, что работник чувствовал себя «счастливым и здоровым».
В таком же ключе высказался и кодер Фил Бевридж (Phil Beveridge).
In the time that I've been at the studio, work practices have definitely improved. Crunch on Red Dead Redemption 2 has definitely been a lot better that it was on GTA V, where I was pulling a month of 70+ hour weeks (while being told by my boss at the time to go home...)
— Phil Beveridge (@philcsf) 18 октября 2018 г.
За весь мой опыт процесс работы в компании определенно улучшился. Система сверхурочных при создании Red Dead Redemption 2 стала намного лучше, чем она была при разработке GTA 5, где я «пахал» целый месяц по 70 часов в неделю (в то время как мой босс говорил идти домой).
Еще о работе рассказала программист Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon). По ее словам, она не работает больше 50 часов в неделю, но при этом постоянно трудится сверхурочно по 2-6 часов. За это разработчикам положено дополнительное вознаграждение.
Red Dead Redemption выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.
- Новый геймплей Red Dead Redemption 2 слили в интернет раньше времени
- «Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчика
-
Новый геймплей Red Dead Redemption 2 слили в интернет раньше времени
-
«Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчика
-
Бывший разработчик Rockstar: «мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола»
-
Разработчики Atomic Heart показали свою фигурку роботов-близняшек
-
В Steam можно бесплатно опробовать экшен с выживанием в большом открытом мире, крафтом и магией
-
Спустя 20 лет в Steam выйдет одна из лучших российских игр. Её создали авторы «Вангеров»
-
Вышел трейлер ремастера культовой RPG с одной из лучших боевых систем
-
Появились новые кадры российского автосимулятора с открытым миром и графикой на Unreal Engine 5
-
Назвали самого популярного персонажа Dota 2
-
Разработчик Manor Lords предложил выбрать, какое крупное нововведение нужно сделать в первую очередь
-
Разработчики Stellar Blade показали другую версию Евы
-
Официально: новый фильм по «Властелину колец» выйдет в 2026 году
-
Слух: ПК-версию Ghosts of Tsushima снимут с продаж в странах без PSN (обновлено)
-
PC-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в Steam в 180 странах
-
Слух: в сеть утек вступительный ролик из новой игры про Трансформеров
-
Акции Sony начали падать после удаления игр издателя из Steam для стран без PSN
-
В Steam вышел 16-битный шутер в духе игр для Sega Mega Drive
-
Инсайдер: Red Dead Redemption выйдет на ПК
-
В российский шутер с открытым миром Pine Harbor добавят новые локации, задания, персонажей, оружие, боссов и не только
-
Ubisoft показала первый трейлер, скриншоты и коллекционное издание Assassin's Creed: Shadows