Rockstar рассказала о взаимодействии главного героя с NPC в Red Dead Redemption 2

Rockstar все активнее рассказывает новые подробности грядущей Red Dead Redemption 2. На этот раз директор по дизайну Имран Сарвар (Imran Sarwar) объяснил, как работает новая система взаимодействия с NPC.

Банда — это семья, члены которой поддерживают отношения не только с Артуром Морганом, но и друг с другом. Когда вы не на деле, то можете отдохнуть вместе с другими в лагере или же организовать что-либо. Члены банды знают, когда Артур находится в лагере, а также в курсе, если он что-то натворил за его пределами. Мы улучшили все наши системы ИИ, чтобы бандиты были умнее, помнили о произошедших событиях и могли разговаривать с Артуром максимально естественно.

Когда мы решили, что персонажи будут взаимодействовать друг с другом, то поняли, что нужно применить эту систему и к остальному миру игры. Неважно, будет ли на вашем пути юрист, лавочник или кто-то другой, вы можете взаимодействовать с персонажами разными способами и для этого далеко не всегда нужен пистолет. Все будет зависеть от того, что вы делали ранее и в какой ситуации находитесь сейчас. Это огромный скачок вперед и мы никогда не делали подобного до RDR 2.

Red Dead Redemption 2 — это продолжение приключенческого боевика в большом открытом мире. Игроки отправятся покорять Дикий Запад, где их ждет множество интереснейших заданий и миссий.

Выход Red Dead Redemption 2 ожидается 26 октября этого года на PS4 и Xbox One.

🧤 Для холодных каток — представлены геймерские перчатки с подогревом
+4
Author's Userpic
Статейщик
Книг любитель, в игры игратель, фотографий фотографитель, рисунков рисователь.
Комментарии 7