Remedy знает о проблемах Quantum Break и хочет, чтобы Control превосходно работала на PC

Quantum Break вышла в 2016 году и получила от прессы не самые высокие оценки. В основном PC-версию игры ругали за плохую оптимизацию. Разработчики из Remedy сообщили, что знают о проблемах своего предыдущего тайтла и постараются не допустить их в Control.

Ведущий специалист по работе с общественностью Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) заявил, что компания хочет реабилитироваться после неудачного релиза Quantum Break. Для этого она намерена сделать Control максимально оптимизированной и производительной на PC.

Мы уже сообщили о том, что в игре на PC будет поддержка RTX (трассировка лучей в реальном времени). По крайней мере, эта функция будет доступна для обладателей соответствующего железа. Мы очень тщательно следим за тем, чтобы версии игры для PC уделялось достаточное внимание. В случае с Quantum Break наша репутация немного упала вниз, а поэтому мы хотим, чтобы на выходе Control была максимально хорошей игрой на PC.
— Томас Пуха

Он также добавил, что когда Remedy выпускала Quantum Break, она еще не знала всех тонкостей оптимизации игры для Windows 10. Это, в частности, и стало одной из проблем плохой производительности.

Напомним, Control выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Разработчики обещают новую технологию для создания реалистичной физики. Кроме того, сейчас у компании есть еще один неанонсированный проект, над которым она секретно работает.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 5