Дэвид Кейдж: «Игровой индустрии нужны инновации иначе она умрет»

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), в своем новом интервью подвел черту всей игровой индустрии. По его словам, если оная не сделает большой скачок к инновациям и новым идеям, она умрет.

«Эта отрасль умрет, если никто не будет пытаться сделать больше, чем просто игру, быть инновационным, а также придумывать новые идеи — не обязательно серьезные, но в какой-то степени глубокие», — сказал разработчик Heavy Rain в интервью GamesIndustry.

«Это здорово, что вы можете стрелять в монстров, это круто, такие игры будут всегда и они будут успешными. В то же время, почему бы не дать людям возможность выбрать? Людям нужно что-то более интерактивное, что-то более глубокое», — продолжил Дэвид Кейдж. — «Я не заинтересован в создании программного обеспечения, которое будут продавать людям на Рождество и только. Я уважаю крупных издателей и их [финансовые] интересы, но у меня есть свои амбиции».

«Определенно, [деньги] это не то, что я вижу в своей работе. Я заинтересован в использовании таких средств, применяя которые смогу выразить что-то, смогу вызвать глубокие эмоции. Я думаю, это легко можно сделать если вы делаете кино или сериал — они вообще прекрасно подходят для этого. Но в играх, мы просто прыгаем и стреляем. А как насчет того, чтобы попробовать что-то другое и использовать это для будущих компьютерных игр»?

«Это фантастическое окружение. С ума сойти, что только можно сделать с играми, потому-что ваши ощущения настолько отличается от того, к чему вы привыкли. Когда вы смотрите фильм, вы просто пассивны. Вы следите за историей и это история, которую вам рассказывают. Но когда вы находитесь в игре, вы можете сами рассказать об этом. Вы можете решить, какие события могут произойти по вашей воле. Можно собрать свою собственную историю, основанную на вашем выборе, на вашем моральном решении. Это интересно».

«Я думаю, эта отрасль нуждается в большем количестве таких игр, как Journey, поскольку это глоток свежего воздуха, необходимый любой среде. Сколько шутеров от первого лица мы можем сделать в год? Во сколько из них мы можем поиграть? А сколько из них будут успешным? Есть ли хоть какой-то смысл штамповать столько однотипных игр, даже с точки зрения бизнеса? Я в этом не уверен». — заключил Дэвид Кейдж.

Новая игра Quantic Dream Beyond: Two Souls ожидается на PlayStation 3 в 2013 году.

🥡 Студентам понравится — 2B из NieR: Automata получила фигурку для заварки лапши
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 0