Авторы Dead Space все же работали над AAA-игрой про Джека-потрошителя с бюджетом в $25 млн.
Еще в 2012 году в сеть попадали слухи о работе Visceral Games (авторы Dead Space) над игрой про Джека-потрошителя. Тогда ничего так и не подтвердили, но недавно журналистам Polygon удалось вновь получить информацию, что игра про знаменитого серийного убийцу все же была в планах разработчиков.
Бюджет проекта составлял 25 000 000 (около 1 680 000 000 рублей). Игра разрабатывалась с 2010 года и должна была быть очень жестоким экшеном, в котором игроки выступали бы в роли безумного маньяка Джека-потрошителя. По сюжету, он очищал Лондон от зла. Один из разработчиков отметил, что команда никоим образом не пыталась затронуть чувства семей, которых затронули серийные убийства в Лондоне конца 19 века.
Сообщается, что проект так и не вышел из-за желания EA добавить в игру мультиплеер, который не входил в планы разработчиков. Напомним, что в октябре 2017 студия Visceral Games была расформирована, а все ее проекты закрыты.
-
Посмотрите на уровень из Dead Space 2, воссозданный на Unreal Engine 4 в честь 10-летия серии (видео)
-
Бывший сотрудник Visceral: хорроры дорого делать и трудно продать
-
Авторы Dead Space рассказали, какой могла бы стать четвертая часть
-
Take-Two сделала соавтора Dead Space главой новой студии
-
EA: «мы закрыли Star Wars от Visceral, потому что геймерам не нужны линейные одиночные игры»