Посмотрите, как выглядит требовательная Monster Hunter: World на ультранизких настройках
Экшен Monster Hunter: World, вышедший на PC в начале августа и получивший за это время огромное количество отрицательных отзывов, попал в руки журналистов GameSpot, которые решили провести небольшой графический эксперимент. Теперь игра не будет тормозить даже на самых слабых компьютерах.
Когда геймеры из GameSpot попытались ухудшить графику с помощью внутриигровых настроек, то у них ничего не получилось: картинка все еще выглядела хорошо, но появилась проблема с читаемостью текста (сложно было понять, что вообще написано на экране). Поэтому журналисты решили «уничтожить» графику с помощью специальной программы от Nvidia.
После ручного снижения графики, небо в Monster Hunter потеряло форму и стало мерцать. Эффекты от ударов по врагам превратились в разноцветные квадраты, а лица персонажей стали светлыми и низкополигональными. Но даже при этом игра выглядела нормально.
Журналисты отметили, что из-за большого количества роликов с ультранизкой графикой они перестали видеть в низких настройках что-то плохое и даже начали искать плюсы в получившейся картинке: к примеру, игра все еще выглядит лучше чем Crysis в одном из эпизодов.
Судя по отзывам некоторых игроков, Monster Hunter: World очень сильно нагружает систему и тормозит на многих компьютерах. Но с такой графикой, скорее всего, останется только проблема с серверами.
-
Ультранизкая графика в Mortal Kombat X превратила фаталити в пиксельное нечто (видео)
-
Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World
-
Видеообзор Monster Hunter World
-
Посмотрите, как Снейка из Metal Gear Solid 5 на ультранизкой графике атакуют люди-вертолеты
-
Посмотрите, как в Yakuza 0 на минималках лысый мужик в трусах избивает мафиози (видео)