Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World
Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.
По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.
Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.
Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.
-
В Monster Hunter World на PC добавили полуголых девушек, а также убрали мыло
-
Посмотрите, как выглядит требовательная Monster Hunter: World на ультранизких настройках
-
Capcom уже решает проблемы Monster Hunter World, из-за которых игру критикуют в Steam
-
Monster Hunter World на PC теперь еще красивее. Моддеры улучшили графику
-
Обзор Monster Hunter Generations Ultimate — да это же Dark Souls с котиками!