«Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать
Глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал в своем последнем интервью, что в Sekiro: Shadows Die Twice игрокам предстоит безумно много умирать, а из-за уникальной системы возрождения, отличной от той, что можно встретить в серии Dark Souls, общий геймплей сильно поменяется.
По словам разработчика, главный герой — это ниндзя, у которого всегда меньше экипировки, чем у какого-нибудь самурая или рыцаря. Каждая битва будет очень напряженной: для того, чтобы ощутить величину риска и реальную сложность геймплея, игроку придется очень много умирать. Вот только система возрождения по сравнению с Dark Souls будет несколько иной.
Пока что From Software не объяснила, как именно будет работать возрождение в Sekiro, но по анонсирующему трейлеру можно увидеть, что герой, погибший в битве с боссом, практически моментально вновь встает на ноги.
Хидетака отметил, что в отличие от серии Dark Souls, огромное количество игроков смогут найти свой собственный способ ведения боя (а не только те, у которых хорошо развита реакция). В арсенале главного героя будет много дополнительного оружия для скрытного уничтожения врагов, с помощью которого практически всегда можно избежать столкновения «лоб в лоб».
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале следующего года, точная дата пока не анонсирована.
- Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности
- Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls будет стелс-игрой без мультиплеера — подробности
- Cостоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls и Bloodborne (трейлер)
-
Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls будет стелс-игрой без мультиплеера — подробности
-
Первый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice покажут в августе на PSX 2018
-
Cостоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls и Bloodborne (трейлер)
-
«Думаю, что меня считают сумасшедшим» — глава From Software о разработке Deracine и Sekiro: Shadows Die Twice
-
Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности
-
Denuvo удалили ещё из одной ПК-игры — она вышла в 2022 году
-
Вышел геймплей нового фантастического выживача с открытым миром, аномалиями, радиационными зонами и кислотными дождями
-
Показан постер 2 сезона спин-оффа «Скуби-Ду» для взрослых
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать новую гонку в духе FlatOut
-
Вышло интервью Такера Карлсона с Павлом Дуровым
-
Косплеерша показала реальную Эйлу Охотницу из Skyrim
-
Выживач 7 Days to Die выходит из раннего доступа спустя 10 лет
-
В «Ведьмаке 3» спустя девять лет нашли послание от разработчиков — видео
-
Инсайдер: Mafia 4 могут анонсировать совсем скоро
-
Разработчики российского постапокалиптического шутера Pioner показали капсулы пришельцев из космоса
-
Разработчики Genshin Impact показали геймплей за Арлекино и новую локацию — презентация обновления 4.6
-
В Steam выйдет симулятор кондуктора, где можно подраться с бабушкой — трейлер
-
Анонсирована новая часть «Очень страшного кино»
-
Вышел новый геймплей Pneumata — хоррора от первого лица с графикой на Unreal Engine 5
-
Показано видео мрачного соулслайка с открытым миром и красивой героиней, похожего на «мобильную Elden Ring»