«Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать

Глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал в своем последнем интервью, что в Sekiro: Shadows Die Twice игрокам предстоит безумно много умирать, а из-за уникальной системы возрождения, отличной от той, что можно встретить в серии Dark Souls, общий геймплей сильно поменяется.

По словам разработчика, главный герой — это ниндзя, у которого всегда меньше экипировки, чем у какого-нибудь самурая или рыцаря. Каждая битва будет очень напряженной: для того, чтобы ощутить величину риска и реальную сложность геймплея, игроку придется очень много умирать. Вот только система возрождения по сравнению с Dark Souls будет несколько иной.

Не подумайте, что мы пытаемся сделать геймплей проще... или сражения с врагами легче. Мы хотим, чтобы игроки постоянно чувствовали «присутствие смерти», вне зависимости от количества часов, проведенных в Sekiro. Большое количество возрождений по новой системе будет давать неприятные игровые ограничения, так что бояться смерти явно стоит. И быстрая реакция вам не поможет.
— Хидетака Миядзаки

Пока что From Software не объяснила, как именно будет работать возрождение в Sekiro, но по анонсирующему трейлеру можно увидеть, что герой, погибший в битве с боссом, практически моментально вновь встает на ноги.

Хидетака отметил, что в отличие от серии Dark Souls, огромное количество игроков смогут найти свой собственный способ ведения боя (а не только те, у которых хорошо развита реакция). В арсенале главного героя будет много дополнительного оружия для скрытного уничтожения врагов, с помощью которого практически всегда можно избежать столкновения «лоб в лоб».

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале следующего года, точная дата пока не анонсирована.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 10