«Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать
Глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал в своем последнем интервью, что в Sekiro: Shadows Die Twice игрокам предстоит безумно много умирать, а из-за уникальной системы возрождения, отличной от той, что можно встретить в серии Dark Souls, общий геймплей сильно поменяется.
По словам разработчика, главный герой — это ниндзя, у которого всегда меньше экипировки, чем у какого-нибудь самурая или рыцаря. Каждая битва будет очень напряженной: для того, чтобы ощутить величину риска и реальную сложность геймплея, игроку придется очень много умирать. Вот только система возрождения по сравнению с Dark Souls будет несколько иной.
Пока что From Software не объяснила, как именно будет работать возрождение в Sekiro, но по анонсирующему трейлеру можно увидеть, что герой, погибший в битве с боссом, практически моментально вновь встает на ноги.
Хидетака отметил, что в отличие от серии Dark Souls, огромное количество игроков смогут найти свой собственный способ ведения боя (а не только те, у которых хорошо развита реакция). В арсенале главного героя будет много дополнительного оружия для скрытного уничтожения врагов, с помощью которого практически всегда можно избежать столкновения «лоб в лоб».
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале следующего года, точная дата пока не анонсирована.
-
Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности
-
Первый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice покажут в августе на PSX 2018
-
Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls будет стелс-игрой без мультиплеера — подробности
-
«Думаю, что меня считают сумасшедшим» — глава From Software о разработке Deracine и Sekiro: Shadows Die Twice
-
Cостоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls и Bloodborne (трейлер)