Создатель Dark Souls, Bloodborne и Sekiro объяснил, почему в этих играх нет выбора сложности
Игры от компании From Software, включая Dark Souls и Bloodborne, известны в первую очередь тем, что являются очень хардкорными. Геймерам даже не позволяют изменить режим сложности в начале прохождения. В недавнем интервью геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) объяснил, почему в его играх отсутствует выбор сложности.
Хидетака Миядзаки подчеркнул, что в Sekiro: Shadows Die Twice сохранится высокая сложность, присущая всем играм от From Software, а выбора сложности по-прежнему не будет. Геймдизайнер добавил, что, возможно, его новая игра получится еще более хардкорной, чем предыдущие, но опроверг информацию, что она будет иметь аналогичную механику с Dark Souls и Bloodborne.
Sekiro: Shadows Die Twice обещают выпустить в начале 2019 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls будет стелс-игрой без мультиплеера — подробности
-
«Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать
-
Cостоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice от авторов Dark Souls и Bloodborne (трейлер)
-
Скоро Dark Souls можно будет пройти за любимого босса — видео
-
Первый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice покажут в августе на PSX 2018