Создатель A Way Out признался, что любит тра*ать мозг геймерам

Разработчик A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares) в одном из своих недавних интервью признался, что очень любит тра*ать геймерам мозг необычным подходом к своим видеоиграм.

В интервью разработчик сравнил A Way Out со своей предыдущей игрой — Brothers: A Tale of Two Sons. Обе этих игры полюбились многими геймерами за непредсказуемое развитие сюжета.

Многие люди воспринимают A Way Out как AAA-продукт, но это определенно не так. Я очень счастлив, когда некоторые люди говорят, что в A Way Out есть плохая концовка. Мне нравится подобный интерес. Многие также говорят, что в A Way Out есть самая лучшая концовка, которую они когда-либо видели — я люблю тра*ать мозги людям.
— Юсеф Фарес

Напомним, что в A Way Out есть несколько концовок, каждая из которых зависит от принятых по сюжету решений.

😍 Моя ванная — моё болото: Lush выпустит серию уходовых средств по «Шреку»
+2
Комментарии 2