Больше половины геймеров тратят на Fortnite около 85 долларов, многие прогуливают школу и работу ради игры

Вы никогда не задавались вопросом, как бесплатная игра зарабатывает по 300 миллионов долларов в месяц? В основном этот вопрос касается Fortnite, хотя, если вы играли в эту игру, она была для вас совсем не бесплатной.

Ответ простой — скины. Это очень выгодно для монетизации, когда игра выпускается с free-to-play моделью — раз игра геймеру досталась бесплатно, то и потратить лишний доллар на неё не грех.

Студенческий портал lendEDU провел исследование, в ходе которого

было опрошено 1000 игроков. Это интересный взгляд на то, как free-to-play игра может вытянуть из кошелька куда больше, чем 60 долларов, если ее микротранзакции являются привлекательными и непротиворечивыми. Вот основные моменты исследования:

  • 69% опрошенных игроков в Fortnite сказали, что они тратят деньги на игру;
  • Из тех, кто тратит деньги, они потратили в среднем 85 $;
  • В целом средние расходы среди всех игроков составили 59 $;
  • 59% покупок составили скины;
  • 36,7% игроков в Fortnite сказали, что это это был первый раз, когда они купили что-либо в игре;
  • 79,5% тратят деньги на покупку боевых пропусков за 10 $ , почти половина из них купила версию за 25 $;
  • 35% опрошенных студентов сказали, что они пропускали школу, чтобы играть в Fortnite, а 20% работников прогуливали работу ради игры;
  • Большинство опрошенных игроков сказали, что они играли в Fortnite не менее 10 часов в неделю.

Таким образом, можно сделать множество выводов. Во-первых, 69% игроков, которые вкладывают деньги в условно-бесплатную игру — это безумие. Nintendo, как известно, разочаровалась в Super Mario Run, когда их free-to-play игра не смогла пробить отметку даже в 10%, чтобы заставить игроков потратить 10 долларов на полную игру.

Исследование в 2016 году показало, что те, кто платил за покупки в приложениях и мобильных играх, тратили в среднем 87 долларов в год. Даже если учесть игроков, которые не платят деньги, средний доход на одного игрока близок к 60 долларам, что является ценой игры AAA-класса вроде Assassin's Creed Odyssey.

Понятно, что если бы Fortnite продавалась как платная игра за 60 долларов, она не собрала бы 125 миллионов игроков, которыми она может похвастаться сегодня. Это преимущество бесплатной игры. Вы заманиваете игроков в бесплатную игру, а затем заставляете их тратить столько же, если бы игра была платной. И в итоге компания получает несколько сотен миллионов долларов в каждый месяц.

🪑 IKEA показала свою первую мебель для геймеров
+2
Комментарии 10