Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»
Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью PlayStation Live сообщил новые детали игрового процесса своей игры Death Stranding.
В частности, он противопоставил Death Stranding играм серии Super Mario, особенно последним. Кодзима напомнил, что оригинальная Super Mario была сложной игрой, в то время как последние игры серии, включая Super Mario Bros., становится все быстрее и позволяют игроку прыгать выше.
В Death Stranding все будет наоборот — Кодзима хочет замедлить игрока, заставить его попотеть, несмотря на то, что игрок сидит в кресле, когда персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus) просто-напросто двигается в окружающей среде. То есть персонаж будет спотыкаться о камни, падать и даже бороться с течением рек, когда будет пересекать их.
Если вы видели геймплейный трейлер Death Stranding, то могли заметить, что все протагонисты тащат на себе довольно много груза, какие-то коробки, суть которых Кодзима не прояснил, но все сложности с перемещением добавятся к необходимости донести эти коробки до пункта назначения.
Посмотрите новости по теме, чтобы лучше разобраться в запутанном геймплее Death Stranding.
-
Death Stranding стала еще непонятнее: Хидео Кодзима дал интервью на Е3
-
Посмотрите, как интернет отреагировал на Last of Us 2, Death Stranding и другие игры с конференции Sony на E3 2018
-
В трейлере Death Stranding показали первые геймплейные кадры игры
-
Кодзима рассказал о Death Stranding и признался, что был поражен увиденным в Last of Us 2
-
Кодзима не пытается пиарить Death Stranding, используя Нормана Ридуса, Гильермо дель Торо и других звезд кино