Fortnite и PUBG увеличили продажи игровой периферии
Гранды жанра «королевской битвы» — Fortnite и PUBG тянут за собой вверх не только игровую индустрию, но и производителей игровой периферии. Согласно недавним отчетам, выход этих игр существенно оживил рынок.
Так, производитель различных наушников для геймеров, компания HyperX, отрапортовала о продаже 5 000 000 экземпляров своих наушников, и она ожидает, что спрос будет расти.
Ранее в этом году компания Turtle Beach сообщила о росте продаж из-за внезапной популярности Fortnite и других «популярных игровых релизов». За первый квартал 2018 года компания реализовала в 1,85 раза больше наушников, чем за аналогичный период 2017 года.
Причина успеха очевидна — качественный звук очень важен, когда нужно расслышать шаги или стрельбу, что определяет разницу между жизнью и смертью в высокоинтенсивных боях Fortnite и PUBG. Зачастую топовые игроки предпочитают использовать наушники с направленным звучанием, а не аудио-системы, вроде 2.1 или 5.1.
А что предпочитаете вы, когда играете в Fortnite или PUBG? Колонки или наушники? Напишите об этом в комментариях!
-
Игра-пародия на PUBG стала популярнее Counter-Strike в Steam
-
Зимняя карта для PUBG будет больше, чем Sanhok, но меньше, чем Erangel
-
Авторы PUBG признались, что покупали часть данных для игры в магазинах
-
Жулики обманывают детей в Fortnite и грабят их родителей
-
Обзор железа от Canyon — мышь Hazard CND-SGM6N и игровая гарнитура Corax CND-SGHS5