Авторы PUBG признались, что покупали часть данных для игры в магазинах

Менеджер по связям с общественностью в команде разработчиков PlayerUnknown's Battlegrounds Райан Ринге (Ryan Ringey) на днях сообщил, что студия действительно покупала для игры ассеты (модели объектов) в сторонних магазинах. Из-за этого, собственно, некоторые объекты в PUBG могут быть так сильно похожи на другие игры.

Райан Ринге решил признаться в покупке ассетов после того, как многие геймеры массово начали сообщать, что встречают в PUBG различные предметы, похожие на те, что есть в других играх. В своем заявлении разработчик сообщил, что не видит ничего плохого в покупке сторонних ассетов, поскольку на первых этапах разработки очень сложно создать все необходимое для игры внутри команды, не имея при этом огромного бюджета.

Если у вас начинающая команда разработчиков, вам придется опираться на ассеты из магазинов, потому что это единственный способ быстро доработать игру без чрезмерных затрат. Нанять 40 арт-художников только для того, чтобы посмотреть как все будет — очень глупо. Избежать подобных проблем можно при помощи магазинов ассетов. Это отличный способ, чтобы ускорить процесс разработки.
— Райан Ринге

По словам Райана Ринге, большая часть купленных ассетов используется на самой первой карте — Erangel. В последующих от такой практики разработчики начали понемногу отказываться, в частности, благодаря увеличивающемуся штату сотрудников.

👀 Три легенды на сцене
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 8