Авторы PUBG признались, что покупали часть данных для игры в магазинах
Менеджер по связям с общественностью в команде разработчиков PlayerUnknown's Battlegrounds Райан Ринге (Ryan Ringey) на днях сообщил, что студия действительно покупала для игры ассеты (модели объектов) в сторонних магазинах. Из-за этого, собственно, некоторые объекты в PUBG могут быть так сильно похожи на другие игры.
Райан Ринге решил признаться в покупке ассетов после того, как многие геймеры массово начали сообщать, что встречают в PUBG различные предметы, похожие на те, что есть в других играх. В своем заявлении разработчик сообщил, что не видит ничего плохого в покупке сторонних ассетов, поскольку на первых этапах разработки очень сложно создать все необходимое для игры внутри команды, не имея при этом огромного бюджета.
По словам Райана Ринге, большая часть купленных ассетов используется на самой первой карте — Erangel. В последующих от такой практики разработчики начали понемногу отказываться, в частности, благодаря увеличивающемуся штату сотрудников.