Главный геймдизайнер Codemasters покинул студию после 15 лет работы

В блоге компании Codemasters появилась запись-прощание с Полом Колманом (Paul Coleman), ведущим геймдизайнером студии, который покинул её после 15 лет работы.

Колман пришел в Codemasters в 2003 году (тогда она еще называлась Codies Racing Studio) на должность QA-тестировщика игр серии Colin McRae. Через пять лет он перешел в команду, отвечающую за разработку, и стал геймдизайнером первой DiRT.

По мере успеха этой серии, Колман продвигался дальше по карьерной лестнице и уже в 2011 году стал главным геймдизайнером студии, ответственным за франшизу DiRT.

По словам Колмана, он покидает компанию с тяжелым сердцем, однако принял это решение ради благополучия своей семьи. Дело в том, что Codemasters расположена в Британии, а Колман переезжает с семьей за границу.

Проведя франшизу через многочисленные стадии эволюции, работая с невероятно талантливыми разработчиками и издателями, стремясь дать нашим фанатам лучшую раллийную игру, я буду помнить этот путь любви до тех пор, пока жив.

Пока неизвестно, кто заменит Колмана на его посту. В ближайшее время Codemasters выйдет на IPO, чтобы привлечь дополнительное финансирование и погасить долг перед своей материнской компанией Reliance Entertainment в размере 20 000 000 долларов.

😯 Постапокалиптические пустоши сериала Fallout снимали без графики — для этого нашли местность в реальности
+1
Комментарии 2