Один из самых популярных аналитиков Майкл Пактер (Michael Pachter) взялся прояснить, в чем же заключается причина такой бешеной популярности и вообще возникновения лутбоксов, которые за последние несколько лет наводнили игровую индустрию.
Ведущий аналитик принял участие в мероприятии, организованном ассоциацией видеоигровых баров (Video Game Bar Association) в Лос-Анджелесе. Пактер затронул широкий спектр тем: от киберспорта до виртуальной реальности (последнюю он счел оверхайпнутой, по крайней мере, на текущий момент).
Наконец Майкл Пактер дошел до лутбоксов. Аналитик обозначил четкую причину, по которой существуют лутбоксы: человеческая глупость.
Под лутбоксами подразумеваются контейнеры, в которых содержатся полезные для игрового процесса вещи. Процент редкости вещи, содержащейся в контейнере, определяется алгоритмом, который известен только одним разработчикам.
Тем не менее, есть положительные для игроков сдвиги. Например, Китай обязал всех игровых разработчиков делиться точными процентами выпадения вещей из контейнеров. В ином случае их игру просто запрещают на территории данной страны.