В RDR 2 игрок будет сильно связан с миром вокруг него

Журналисты из Франции посетили офис Rockstar North и поговорили с одним из президентов студии Робом Нельсоном (Rob Nelson). Новую информацию мы собрали в этой новости.

Нельсон сказал, что работа над второй игрой началась сразу после выхода первой. Поскольку технически это приквел, сценаристы потратили много времени на то, чтобы проработать характер банды Голландца и раскрыть её персонажей до того, как она распалась.

Особенно это касается Джона Марстона, который будет показан в RDR 2 другим — молодым и с головой ушедшим в бандитскую романтику, чего в первой игре будет стыдиться. Но игроков ждет совершенно другая история, вы играете за активного преступника, который живет в банде, но на игрока нет давления людей, захвативших его семью в заложники.

Артур Морган видит банду иначе — как свою семью. Он рос вместе с Голландцем и воспитывал его, когда тот был маленьким. Поэтому Артур крайне лояльно относится к Голландцу, это своего рода отношения между отцом и сыном.

Технически, GTA 5 многому научила Rockstar, особенно когда студия начала работать над переизданием для Xbox One и PS4. Но в Red Dead Redemption 2 нас ждет совершенно другой мир. Чтобы погрузиться в него, студия много сил вложила в красивые пейзажи, разнообразные виды поверхности (земля, грязь, снег, песок). В итоге природа настолько красива, насколько это возможно.

Главной своей задачей разработчики считали установление сильной и прочной связи между игроком и окружающим его игровым миром. Они сделали «настоящий визуальный взрыв». Мир RDR 2 более интерактивен, чем мир GTA 5. Нельсон привел пример — персонаж адаптирует и корректирует свою позу и анимацию, когда скользит по склону или поднимается на него.

«У обеих игр были свои проблемы, но городской открытый мир более сложен, особенно если вы создаете хаос, переходящий в цепную реакцию и все должно оставаться реалистичным, когерентным», — сказал Нельсон, сравнивая две игры.

NPC стали намного умнее, им добавили параметр «характер», они не будут такими агрессивными и потешными, как раньше. Пара примеров: охранники на ранчо и на заводе будут вести себя по-разному, если вы залезете на частную территорию. Если вы начнете драку, то NPC не будут бегать вокруг и истошно орать, а на устное ругательство в их адрес могут расстроиться.

Диалоговая и квестовая системы очень связаны, практически стерта граница между основными и побочными квестами. Начав говорить в лагере, вы можете дойти до ограбления банка или захвата поезда, похищения с целью выкупа. Банде нужны деньги и есть 1000 и 1 способ их заработать — просто убивая людей или же вымогая из них деньги, в том числе и рукоприкладством.

В игру добавлено множество мелких геймплейных и статичных мелочей. Например, Артур переворачивает свой стакан, чтобы высушить его, прежде чем положить в сумку. Вы можете зайти в дом, открыть сундуки и украсть украшения оттуда. Или порыться в карманах прохожих в поисках мелочи. Вам придется ждать, пока ваша борода вырастет, а парикмахеру надо будет объяснить, хотите ли вы подстричься, побриться или просто убрать лишние волосы с подбородка или сбрить усы.

«Мы попытались создать согласованный мир, в котором можно прыгнуть на поезд, идущий на полной скорости, удержаться на нем, залезть в вагон, найти сейф, открыть его и украсть содержимое, и сойти с поезда. И все это не будучи замеченным. Все будет возможно», — говорит Нельсон.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года для PS4 и Xbox One.

⚡️ ПОКАЗАЛИ «ВЕДЬМАК 4» — играть будем за Цири
+1
Комментарии 2