Мод Death Matters для Fallout 4 привносит механику смерти подобную Diablo и Dark Souls

Поскольку Fallout 4 по большей части шутер, а сама серия в руках Bethesda растеряла ролевую механику, то когда вас убивают, игра заканчивается. Модер решил исправить это неординарным решением.

Мод Death Matters для Fallout 4 привносит Diablo-подобную механику смерти. Скачать его можно с сайта NexusMods.

Когда ваш текущий персонаж умирает, все неквестовые предметы остаются на месте смерти — оружие, броня, аптечки, патроны и прочее. Теперь их может подобрать любой NPC, а вы возрождаетесь в теле ближайшего поселенца из заселенного поселения или, если таковых нет, в Сэнкчуари-Хиллз.

Ставки высоки: у вашего нового персонажа есть только основное оружие и доспехи — собственно, то, что он носил в обычной обстановке. Если вы умрете, не добежав до места смерти, то ваше старое тело со всем хабаром исчезнет навсегда и придется собирать все заново.

Впрочем, содержимое вашей базы, где вы храните запасное оружие, патроны, собираете пацанов в силовой броне, используете станки для модификации оружия и брони, останется неизменным. Смена тела никак не отразиться на прохождении квестов, даже внешний вид будет прежним.

По словам людей, опробовавших мод Death Matters, он дает напряжение, сопоставимое с Dark Souls или в Diablo при режиме «Хардкор», особенно при игре на высоком уровне сложности. Автор модификации и вовсе советует включить режим «выживание».

Есть и ограничение — мод не работает в локациях, добавленных в DLC, то есть в Фар-Харборе или Нюка-Мире. Там возможны вылеты или странные баги, будьте осторожны. Автор постарается устранить эту проблему в ближайшем будущем.

Bethesda выпустила Fallout 4 в конце 2015 года. Игра получила отличные отзывы в прессе за боевую систему и контент, но была раскритикована за неразвитую ролевую часть и невозможность нормального отыгрыша роли.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+2
Комментарии 3