Прислать новость

EA не заставляла BioWare использовать Frostbite

9 апреля 2018, в 17:18
Бывший руководитель BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) заявил, что Electronic Arts не заставляла студию использовать движок Frostbite, который вызвал много проблем при разработке Mass Effect: Andromeda.

Это было наше решение. Когда мы только что выпустили Dragon Age 2 и работали над Mass Effect 3, мы понимали, что движок Eclipse уже не будет использоваться в будущих играх Dragon Age. Он не потянул бы открытый мир, у него ограничены возможности рендеринга. Также мы задумывались о многопользовательском режиме, а Eclipse предназначен только для одиночных игр.

У нас было три варианта: мы могли начать разработку нового движка, использовать Unreal Engine или Frostbite, который показывал действительно впечатляющие результаты в плане рендеринга и поддерживал многопользовательский режим.
— Аарин Флинн

Разработчик: Electronic Arts не заработает на A Way Out ни единого цента

Напомним, что BioWare использовала Frostbite в своих двух последних проектах — Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Также на этом движке разрабатывается Anthem.

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
OfflineJoniDen
51
9 апреля 2018 22:44
Если их кусали за использование Frostbite, то что тогда не использовали Unreal Engine, движок не плохой если даже не лучше. Да и вообще тот же Escape from Tarkov, делается на Unity 5 и посмотрите какая там картинка.
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineAlSuragat
56
10 апреля 2018 11:51
Насколько я знаю, юнити требовательная сильно, а фростбайт нет
ОтветитьЦитировать выделенное
0
Информация
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в обсуждениях! Зарегистрироваться

Войти или зарегистрироваться с помощью соцсетей:

Личные сообщения
Создать чат
Выключить браузерные оповещения Включите оповещения в браузере, чтобы всегда оставаться на связи
Ничего не найдено