EA не заставляла BioWare использовать Frostbite
9 апреля 2018, 17:18
Бывший руководитель BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) заявил, что Electronic Arts не заставляла студию использовать движок Frostbite, который вызвал много проблем при разработке Mass Effect: Andromeda.
Напомним, что BioWare использовала Frostbite в своих двух последних проектах — Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Также на этом движке разрабатывается Anthem.
-
Разработчик: Electronic Arts не заработает на A Way Out ни единого цента
-
Свен Винке о взрослых сценах в Baldur's Gate 3: «В студии были некоторые люди, которые чувствовали себя некомфортно»
-
Авторы Cyberpunk 2077 назвали одну из самых нелепых причин гибели Ви в DLC. Она оказалась на третьем месте
-
Авторы выживача по «Терминатору» показали новые скриншоты и рассказали о сюжете
-
Опубликованы полные системные требования Senua's Saga: Hellblade 2
-
Появились новые кадры российского автосимулятора с открытым миром и графикой на Unreal Engine 5
-
Для ПК-версии Ghost of Tsushima тоже понадобится PSN, но с условием
-
Ученик из Омска защитил школьный проект по Dota 2 — видео
-
Valve раскрыла самые популярные видеокарты среди геймеров в Steam в апреле
-
Назвали самого популярного персонажа Dota 2
-
В Steam запустили новую распродажу. За 21 рубль отдают шутер с почти 1100 достижений
-
В Google Play можно бесплатно скачать игру в духе StarCraft
-
СМИ: закрытые Microsoft студии хотели выпустить Dishonored 3 и Hi-Fi Rush 2
-
94% рейтинга: в Steam вышла игра, где можно разрушить почти всё
-
Акции Sony начали падать после удаления игр издателя из Steam для стран без PSN
-
ИИ показал шесть новых версий Терминатора
-
Новые фото со съемок второго сезона The Last of Us: Сиэтл, «зеленый» танк и локации из игры
-
В Steam началась новая распродажа. За 21 рубль отдают игру с 12 тыс отзывов и 98% рейтинга
-
В сети показали главных героев Assassin's Creed: Shadows
-
Diablo 4 получила множество восторженных отзывов после старта четвертого сезона