EA не заставляла BioWare использовать Frostbite
9 апреля 2018, 17:18

Бывший руководитель BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) заявил, что Electronic Arts не заставляла студию использовать движок Frostbite, который вызвал много проблем при разработке Mass Effect: Andromeda.
Это было наше решение. Когда мы только что выпустили Dragon Age 2 и работали над Mass Effect 3, мы понимали, что движок Eclipse уже не будет использоваться в будущих играх Dragon Age. Он не потянул бы открытый мир, у него ограничены возможности рендеринга. Также мы задумывались о многопользовательском режиме, а Eclipse предназначен только для одиночных игр.
У нас было три варианта: мы могли начать разработку нового движка, использовать Unreal Engine или Frostbite, который показывал действительно впечатляющие результаты в плане рендеринга и поддерживал многопользовательский режим.
Напомним, что BioWare использовала Frostbite в своих двух последних проектах — Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Также на этом движке разрабатывается Anthem.