EA не заставляла BioWare использовать Frostbite

EA не заставляла BioWare использовать Frostbite

supabjorn

Бывший руководитель BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) заявил, что Electronic Arts не заставляла студию использовать движок Frostbite, который вызвал много проблем при разработке Mass Effect: Andromeda.

Это было наше решение. Когда мы только что выпустили Dragon Age 2 и работали над Mass Effect 3, мы понимали, что движок Eclipse уже не будет использоваться в будущих играх Dragon Age. Он не потянул бы открытый мир, у него ограничены возможности рендеринга. Также мы задумывались о многопользовательском режиме, а Eclipse предназначен только для одиночных игр.


У нас было три варианта: мы могли начать разработку нового движка, использовать Unreal Engine или Frostbite, который показывал действительно впечатляющие результаты в плане рендеринга и поддерживал многопользовательский режим.
— Аарин Флинн

Напомним, что BioWare использовала Frostbite в своих двух последних проектах — Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Также на этом движке разрабатывается Anthem.

⚡️ В Deadlock прилетела крупнейшая обнова: завезли сразу шесть новых героев
    +1
    Комментарии2