Sea of Thieves разошлась тиражом в 2 млн и стала самой быстропродаваемой игрой поколения
Сегодня Microsoft похвасталась успехами ролевого многопользовательского экшена Sea of Thieves, заявив, что продажи игры превысили 2 000 000 копий для Xbox One и PC.
В дополнение к этому достижению, Sea of Thieves стала, по словам Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), самым быстропродаваемым эксклюзивом по новой IP поколения от самостоятельной студии. Кроме того, игра стала самым продаваемым ААА-блокбастером от Microsoft Studios для Windows 10.
Все эти результаты не включают копии, распространяемые через систему Game Pass (подписка на игры), что логично, ведь подписка не равна продаже копии, будь она в физическом или цифровом виде.
Безусловно, эти рекорды можно назвать достижением для совершенно новой интеллектуальной собственности Rare, причем игра является исключительно многопользовательской и для работы требует постоянного интернет-соединения.
Релиз Sea of Thieves подтолкнул популярность Xbox Live, в котором было создано более полумиллиона учетных записей, а десятки тысячи игроков оформили подписку на Xbox Club, чтобы опробовать этот проект и найти единомышленников-пиратов для своих приключений.
-
Теперь потопленные в Sea of Thieves корабли будут респавниться вне зоны видимости врагов
-
Rare временно отключила достижения в Sea of Thieves и передумала вводить штрафы за смерть
-
В Sea of Thieves уже завелись читеры, видящие сквозь стены
-
Обзор Sea of Thieves — социальная аркада про пиратов с большим потенциалом
-
Тест: насколько вы готовы к пиратской жизни — юнга или ужас морей?