Rare временно отключила достижения в Sea of Thieves и передумала вводить штрафы за смерть
С момента выхода пиратской адвенчуры Sea of Thieves для PC и Xbox One многие геймеры продолжают жаловаться на большое количество проблем с серверами игры. Чтобы решить все самые важные проблемы, студия-разработчик Rare отбросила на второй план менее существенные ошибки, в результате чего даже отключила внутриигровые достижения.
Разработчики отмечают, что достижения вернут в игру после выхода соответствующего патча, который обещают выпустить в ближайшие дни. Кроме того, игрокам, которые уже достигли определенного прогресса в Sea of Thieves, не придется заново проходить одни и те же задания, чтобы получить желанную ачивку.
После выпуска патча геймеры автоматически получат достижения, которые они заработали в игре. Вдобавок к этому, разработчики планируют исправить все проблемы, из-за которых обладатели набора Black Dog Pack не получили вовремя внутриигровые бонусы.
Стоит заметить, что сейчас игра испытывает серьезные проблемы с обменом сообщениями между игроками, что особенно важно, учитывая кооперативную направленность Sea of Thieves.
Letting everyone know we've heard the feedback and the proposed 'Death Cost' in #SeaOfThieves is, well, dead. We messed up with the messaging around this, and it's now gone. Thanks for the honest feedback & discussion on this. https://t.co/83pYg5HPbq
— Three Sheets Neate (@JoeNeate1) 26 марта 2018 г.
Недавно Rare также пообещала, что не будет вводить в игру штрафы за смерть в Sea of Thieves, хотя изначально планировала выпустить соответствующее обновление.
-
Тест: насколько вы готовы к пиратской жизни — юнга или ужас морей?
-
Обзор Sea of Thieves — социальная аркада про пиратов с большим потенциалом
-
Sea of Thieves разошлась тиражом в 2 млн и стала самой быстропродаваемой игрой поколения
-
Опубликованы оценки Sea of Thieves — могло быть и лучше
-
В Sea of Thieves уже завелись читеры, видящие сквозь стены