Гибкая камера Company of Heroes 2 "заставит ваше воображение двигаться"

Возможность увеличивать или уменьшать изображение в Company of Heroes 2, не только выглядит графически впечатляюще, но и дает игрокам лучше чувствовать игру.

Директор Relic Enterteinment, Куинн Даффи (Quinn Duffy) считает, что великолепное масштабирование которое разработчики Company of Heroes 2 демонстрировали в одном из видеороликов, делает связь игрока с войском более реалистичной.

"Когда вы видите война вплоть до его пальцев, а потом увеличиваете картинку обратно, в режим Бога, все мелкие детали фиксируются в вашем мозге. Эта привязанность становиться сильнее, когда юниты перемещаются или говорят", — говорит Даффи, "Именно поэтому многие наши игры имеют эти гибкие камеры".

Company of Heroes ожидается на PC в 2013 году.

🍿 Вышло 30 минут геймплея Life is Strange: Double Exposure с героиней из первой части
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 0