Гейм-директор God of War сравнил боевую систему игры с FIFA
God of War, новая часть серии, будет сильно отличаться от предыдущих игр, и не только из-за сеттинга и другого положения камеры. Гейм-директор Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал о боевой системе, сравнив её, что удивительно, с FIFA.
Барлог провёл аналогию между боем и футбольным матчем: «Каждая игра отличается друг от друга, несмотря на то, что каждая игра одинакова. Дело в драме, уникальной для каждого матча, даже если на поле одни и те же команды».
По ходу сюжета игрокам предстоит не раз сделать выбор, который скажется на отношениях Кратоса и его сына, Атрея. Это повлияет на развитие персонажей.
Гейм-директор также сказал несколько слов об эволюции Кратоса. По его мнению, убийца богов потихоньку «выздоравливает»: он принял ярость, которая никогда не уйдёт, и учится контролировать её. Одна из мотиваций Кратоса — воспитать сына правильно.
God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.
-
Sony показала рекламный ролик God of War, спроецировав изображение на баскетбольную площадку в перерыве матча НБА
-
Sony выпустит бандл PS4 Pro в раскраске God of War (видео)
-
В God of War добавят девять миров, свободу действий и смесь реализма с фэнтези
-
Sony выпустила текстовое приключение God of War про сына Кратоса