Дневники разработчиков Sea of Thieves посвятили готовящемуся ЗБТ и пострелизной поддержке

Разработчики Sea of Thieves из Rare выпустили новые дневники разработчиков, в которых поговорили о готовящемся закрытом бета-тесте, огласили новые детали игрового процесса, а также поговорили о планах на пострелизную поддержку.

Если вы еще не забыли, то бета стартует 25 января. Не будет никакого эмбарго на публикацию видео, скриншотов или стримы, так что любой человек сможет получить полное представление о том, что предложит игра. Единственное, о чем просят разработчики — не судить строго, так как это еще не полная версия и многие интересные и крутые штуки появятся только после релиза.

Разработчики подчеркивают, что им по-прежнему трудно втиснуть столько прикольных вещей в игру и в планах у них еще больше потрясающих идей для реализации, которые появятся в Sea of Thieves уже после выхода игры. В их числе, например, гильдия Рыболовов, большее количество островов, новые области на карте и улучшения функции социального взаимодействия между игроками. Стоит помнить, что это возможные, но не подтвержденные идеи.

Что касается геймплея, то разработчики показали систему Voyage, которая приведет к более активным действиям игры, чтобы пользователи не шли одним проторенным путем во время своих путешествий, а постоянно отвлекались на сопутствующие события. Было упомянут, что NPC в игровом мире могут «видеть изменения» в игре после действий игроков и адекватно на это реагировать.

Это персонажи, которые появляются с собственной мотивацией и они будут выполнять определенные задачи, добиваться поставленных перед собой целей. То есть они не будут в игре навсегда, их состояние может измениться, а на смену одним NPC-персонажам появятся другие с другой легендой.

Если первым аспектом, которому разработчики уделяли внимание, был бой кораблей и персонажей, то вторым — исследование игрового мира и разведка. Мир игры усеян захватывающими находками: от разрушенных кораблей до тайных святынь и давно забытых руин, причем с ними можно будет взаимодействовать, выполняя мини-задания. Главная мотивацией для пользователей — это исследовать чем больше тем лучше, выполнять квесты и любыми другими способами оставить свой след в истории игры, тем самым перейти в статус «легенда пиратов».

Поскольку близится релиз, разработчики не могли не обсудить отличие коллекционного издания игры от стандартного.

Sea of Thieves является MMORPG от первого лица, где игроки окажутся свирепыми или не очень, но пиратами — точно! Разработчики обещают зрелищные морские бои и динамическую систему разрушения корабля. Игра разрабатывается для Xbox One и PC, издателем проекта является Microsoft, а релиз запланирован на 20 марта 2018 года.

😢 Эпилептикам не смотреть: в X завирусился «тред умирающих видеокарт»
0
Комментарии 0