Хардкорный мод для Fallout 4 полностью перебалансировал геймплей

Моддер под ником Gromdal выпустил особо сложную модификацию для Fallout 4, в которой полностью перебалансировал привычный для четвертой части геймплей.

Урон от практически всех видов оружия был значительно увеличен, например, урон от охотничьих винтовок вырос с 37 до 80, от минигана с 8 до 16. У оружия ближнего боя рост урона не такой значительный, да и не у всех видов. Вы приятно удивитесь, когда обнаружите, что больше модифицированного оружия применимо в интенсивном бою, например, гаусс-винтовка. Выросло качество оружия и у NPC, но у игрока сохранилась свобода выбора стиля игры и экипировки, не существует какого-то одного супер-билда.

Одним из главных новшеств стало уменьшение количества очков здоровья (ОЗ) наполовину при росте уровня персонажа или NPC, что позволило сэкономить патроны, которые при уровне персонажа выше сотого кончаются как горячие пирожки.

У низкоуровневых врагов, таких как рейдеры или гули, наоборот, число ОЗ значительно увеличено. Рейдер-новичок имел около 30 очков здоровья, а ветеран — более 500. Теперь у рейдера с низким уровнем будет намного больше ОЗ, около 100, а у ветерана-рейдера меньше из-за уполовинивания. Это решение позволит вам по-другому взглянуть на бой, использовать укрытия и планировать тактику.

Высокопрокачанный персонаж с запасом мощных пушек, конечно, будет убивать NPC десятками, но те, по крайней мере, смогут ответить ему, а не будут болванчиками в тире. Гранаты и любая взрывчатка стали существенно менее опасными, а оружие, которое позволяло убивать врагов с тысячами ОЗ теперь заметно слабее.

Автор выкинул много бесполезных эффектов легендарного оружия, и заменил их действительно полезными усилениями, причем они комбинируются между собой: два выстрела вместо одного, +50 % к урону, кровотечение, замедление, урон по площади, режим ярости и так далее. Все это он сделал по аналогии с работой легендарного оружия в Fallout 3 и New Vegas.

Еда и напитки больше не добавляют ОЗ или очков действий, приготовление пищи занимает больше времени, стим-паки не суммируются по эффекту, нужно вкалывать их один за другим, а не всей пачкой. Урон, наносимый в режиме VATS, повышен по сравнению с тем, который вы наносите в реальном времени.

Еще одно важное улучшение — более умный интеллект врагов. Теперь, когда вы атакуете группу, они смогут разбежаться и начать прочесывать местность, будут очень быстро находить вас по звуку бега, случайному шуму или стрельбе.

Большая часть одежды и брони заметно ослабела, чтобы игрок не мог сделать себя неуязвимым для большинства видов оружия. Но это не распространяется на силовую броню.

Автор утверждает, что мод не содержит каких-либо скриптов, поэтому должен быть максимально безопасным и стабильным. Убедиться в это можно только скачав Better Combat Harcore Rebalance с сайта NexusMods. Его вполне можно попробовать с другим модом для Fallout 4, который добавляет в игру функцию окончательной смерти. О нем вы можете прочитать в новости по теме!

👨‍🎨 Есть ещё надежда на современное искусство: художник провёл выставку Beyond Shrek
+3
Комментарии 1