В God of War будет больше RPG-элементов, а Кратос станет менее агрессивным
На YouTube-канале PlayStation появилось новое подкаст-видео предстоящего экшена God of War. Разработчики игры из Santa Monica Studio в подробностях рассказали о боевой системе и внутриигровом оружии, которым будет пользоваться Кратос во время сражения с противниками.
В God of War Кратос сможет использовать огромный топор «Левиафан», а также специальный щит, способный выдерживать даже самые мощные удары. Кроме того, сын Кратоса по имени Атрей будет иметь лук, а поэтому данный персонаж сможет уничтожать противников с дальней дистанции.
Ведущий разработчик геймплея Джейсон МакДональд (Jason McDonald) и ведущий геймплейный инженер Джит Шрофф (Jeet Shroff) сообщили, что сражения в новой God of War стали не такими агрессивными, как в прошлых частях. Кратоса больше не переполняет ненависть ко всему, что он видит. Теперь герой больше беспокоится о своем сыне, но в определенных моментах все же может стать тем самым безжалостным Кратосом, которого геймеры помнять по первым частям серии.
В то время, как Кратос будет превосходным бойцом ближнего боя, его сын, Атрей, сможет использовать древнескандинавскую магию. При этом главный герой будет проявлять большую осторожность по отношении к магии, ведь он все еще помнит, что произошло с ним и древнегреческими богами несколько лет назад.
В крайне сложных стычках геймеры по-прежнему смогут включать режим ярости, но разработчики нацелены в первую очередь сделать геймплей более сбалансированным. Отмечается, что в God of War будет больше RPG-элементов и различных предметов. Вид камеры будет расположен за спиной героя, чтобы игроки могли почуствовать весь вкус битвы.
Ключевой особенностью игрового процесса разработчики называют взаимодействие Кратоса со своим сыном. В поединках игроки должны будут совмещать боевую мощь главного героя с магией Атрея, что в итоге призвано подарить геймерам новый опыт при прохождении.
Продолжительность God of War составит 25-35 часов, а сама игра, по некоторым данным, должна выйти 22 марта 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.
Скриншоты God of War:
Арты God of War:
- В новой God of War будет больше запоминающихся моментов
- Дату выхода God of War могут объявить уже скоро
- Для новой God of War не планируют выпускать сезонный пропуск
-
В новой God of War будет больше запоминающихся моментов
-
Разработчики God of War опровергли слухи о снижении качества графики игры
-
Дату выхода God of War могут объявить уже скоро
-
Для новой God of War не планируют выпускать сезонный пропуск
-
Косплеерша показала «взрослую» версию Гвен Стейси из «Человека-паука»
-
Джейсон Шрайер советует не верить всем инсайдам Silknight. Он сообщал о ПК-версиях The Last of Us 2 и God of War: Ragnarok
-
В Mortal Kombat 1 воссоздали мем с Джоном Синой и мороженным. Ролик заинтересовал разработчиков и уже собрал 400 тыс просмотров
-
Для Baldur's Gate 3 сделали заставку в духе «Времени приключений»
-
Показали геймплей инди-хоррора по «Звездным войнам» на Unreal Engine 5
-
Amazon перенесла премьеру Fallout — сериал выйдет раньше
-
Фото: официальный косплей Евы из Stellar Blade от корейской знаменитости
-
Джеки Чану исполнилось 70 лет! Актер поделился редкими фото в честь юбилея
-
Новый ролик по Mortal Kombat 1 показал жестокое фаталити Ермака
-
Слух: в сеть слили арт с главными героями и технические детали Assassin's Creed про феодальную Японию
-
Авторы ремейка Dead Space рассказали, как идет разработка игры про Железного человека
-
«Апокалиптически хорошее шоу»: критики высоко оценили сериал по Fallout
-
Анонсирована новая Prince of Persia с 2D-графикой
-
Можно смотреть: первый сезон Fallout вышел онлайн
-
ИИ показал забавные фото со съемок «Мстителей: Финал». На одной из них Танос обнимает Железного человека
-
Fallout 4 получит некстген-обновление 25 апреля