Доходы от микротранзакций на PC увеличились вдвое с 2012 года

Согласно недавно опубликованному отчету SuperData доходы от микротранзакций в условно-бесплатных играх на PC увеличились вдвое с 2012 года. В отчете также говорится, что большинство игроков продолжают пользоваться микротранзакциями в играх.

В 2012 году общий доход от микротранзакций в условно-бесплатных играх на PC составлял 11 млрд. $, но уже в 2017 данная цифра выросла до 22 млрд. $. Ожидается, что к 2022 году общий доход вырастет еще на 3 млрд. $.

Кроме того, доход с продажи игр также увеличился — с 5 до 8 миллиардов долларов. В 2022 году доход должен составить 11 млрд. $.

В отчете также сказано, что несмотря на всю критику вокруг Star Wars: Battlefront 2, микротранзакции в играх по-прежнему позволяют разработчикам получать серьезную прибыль, а каких-либо признаков снижения доходов не наблюдается.

Пока неясно, как скажется на Battlefront 2 изменение курса EA, но можно с уверенностью говорить, что сообщество игроков явно не в восторге от микротранзакций. Несмотря на это, очевидно, что геймеры продолжают тратить деньги на дополнительный контент, а рынок предоставляет все больше возможностей для издателей.
— говорится в отчете

Также в отчете указано, что некоторые методы внутриигровых продаж могут оказать негативное влияние на игроков. Для примера была приведена Assassin's Creed Unity, которую плохо восприняли игроки, в частности, из-за микротранзакций.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+1
Комментарии 7